Гарантия осуществляется в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Внимание! Характеристики и комплектация представленных на сайте товаров могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Срок замены товара или возврата денежной суммы составляет до 20 дней с момента обращения, если требуется проверка качества, если же в ней нет необходимости, то требование о замене или возврате удовлетворяется в день обращения.
Обращаем Ваше внимание! Приобретенный технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. (Согласно ст.18, п.1 ст.25 ЗоЗПП и Пост. Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.)
МЫ ЗАЩИТИМ ОТ ЗАВОДСКОГО БРАКА
2 недели обмен товара на аналогичный или возврат денег, если Вы обнаружили заводской брак или дефект.
Согласно 21-й статье Закона о защите прав потребителей, продавец обязан обменять товар не надлежащего качества на аналогичный или другой с доплатой или компенсацией части уплаченной суммы. Так же продавец обязан полностью компенсировать уплаченную сумму в случае отказа покупателя от товара без замены.
Срок замены товара или возврата денежной суммы составляет до 20 дней с момента обращения, если требуется проверка качества, если же в ней нет необходимости, то требование о замене или возврате удовлетворяется в день обращения.
ГОД БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Покупая технику у нас, Вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание в течении одного года с момента покупки. Все гарантийные процедуры; диагностика/ замена устройства/ ремонт, осуществляются строго через авторизованные производителем сервисные центры.
Бесплатное гарантийное обслуживание снимается в следующих случаях:
- Изделие имеет следы вскрытия;
- Повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- Повреждения вызваны механическим воздействием на изделие;
- Повреждения вызваны использованием нестандартных или некачественных аксессуаров
ТЕХПОДДЕРЖКА ВСЕГДА РЯДОМ!
Всем нашим клиентам предоставляется бесплатная техническая поддержка в течении всего срока эксплуатации. Вы можете обратится в службу поддержки по телефону или приехать к нам в офис.
В соответствии с законом о защите прав потребителя:
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Ст. 18.1 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара;
Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Ст. 26.1.4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Переводим на русский язык)
Товар отправляется Вам новым и запечатанным в заводской упаковке. Вскрытие заводской упаковки или заводских пломб – это потеря товарного вида. При дистанционной торговле «новый запечатанный» является важнейшим потребительским свойством.
Если вы вскрыли товар, то возврат возможен только при обнаружении недостатка!
Не понравился, не подошел, не устраивает, неудобно и тому подобное не является недостатком товара и, соответственно основанием для возврата.
Если в товаре обнаружена неисправность, не ждите, что недостаток самоустранится, обращайтесь сразу. Возврат по браку возможен только 15 дней. После этого на протяжении одного года с момента получения гарантийное обслуживание.