Возврат / обмен до 14 дней
Вы можете вернуть или обменять покупку в течение 14 дней с момента покупки — условия: сохранён чек, товар не активирован, сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Гарантийное обслуживание 12 мес.
Предоставляем гарантийное обслуживание через сервисный центр в течение 12 месяцев с момента приобретения товара.
Условия гарантийного обслуживания
Продавец гарантирует проведение ремонта и сервисного обслуживания изделия в течение установленного гарантийного срока.
Максимальный срок выполнения гарантийного ремонта и обслуживания — 45 дней.
Гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные:
- неправильным подключением;
- эксплуатацией в нештатном режиме;
- внешними факторами (скачки напряжения, стихийные бедствия и т. п.);
- механические дефекты и тепловые повреждения устройства;
- поломки процессора, материнской платы и иных компонентов, возникшие вследствие «разгона»;
- выпадение до 4 точек на ЖК‑дисплеях iPad, iPhone, MacBook, iMac и других устройств (не считается существенным недостатком).
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
- обнаружены следы разборки, ремонта или иного вмешательства в конструкцию изделия;
- имеются механические повреждения устройства;
- заводские идентификационные номера уничтожены, повреждены или изменены.
Причину возникновения неисправностей определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением покупатель вправе инициировать независимую экспертизу в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Обслуживание товаров с гарантией производителя осуществляется в авторизованных сервисных центрах с момента покупки.
- Доставка оборудования в сервисный центр для ремонта производится за счёт покупателя.
- Претензии не принимаются в случае несовместимости приобретённого товара с имеющимся у покупателя оборудованием или программным обеспечением.
- Продавец не возмещает косвенный ущерб, упущенную выгоду и иные сопутствующие расходы, связанные с дефектами товара.
- Интернет‑магазин не несёт ответственности за потерю или уничтожение программного обеспечения, баз данных, файлов и иной информации, возникшую вследствие неисправности товара.
На товары производства Apple Inc. продавец предоставляет персональную гарантию и осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт в собственном сервисном центре.
После проведения ремонта водозащита устройства будет нарушена и не подлежит восстановлению. Покупатель осознаёт данный риск и освобождает продавца от ответственности за возможные последствия, связанные с попаданием влаги после ремонта.
Возврат товаров осуществляется исключительно в офисе продавца.
Факт совершения покупки подтверждает согласие покупателя с изложенными правилами гарантийного обслуживания.